Компании: | 4 600 |
Товары и услуги: | 2 964 |
Статьи и публикации: | 299 |
Тендеры и вакансии: | 45 |
Адрес | г. Орел, ул. Ленина, д. 36, оф. 224 |
Телефон | +7 (4862) 47-50-39 |
Факс | +7 (7862) 45-96-79 |
Сайт | ra-btl.ru |
Электронная почта | отправить письмо |
Часы работы | пн-пт: 10:00-18:00 |
Рекламное агенстство «Реакция» предлагает
Проведение промоакций
— раздача рекламно-информационных материалов (на улице, в ТТ, в пробках, в местах скопления ЦА),
— семплинг (раздача образцов продукции),
— свитч (обмен товара конкурента на рекламируемый товар),
— дегустации,
— подарок за покупку,
— консультирование (проведение презентаций для потенциальных покупателей в местах продаж),
— таинственный покупатель (проведение контрольных закупок товара\услуги) и д. р.
Мы готовы выполнить полный цикл работ: кастинг промо персонала, тренинги, склад, букирование ТТ, договоренности с администраций, работа промоутеров и супервайзеров, координация и менеджмент, составление адресной программы, доставка и монтаж\демонтаж промо оборудования, фотоотчет.
При необходимости мы будем рады помочь вам с дизайном и изготовлением рекламных материалов и промо-формы, арендой необычных костюмов для промоперсонала, с освещением вашей акции в СМИ.
Информационно-маркетинговые и аналитические услуги
Агентство «РеАкция» является представителем в Орловской области Системы Межрегиональных маркетинговых центров. В арсенале нашего опыта ряд исследований различных секторов орловского рынка, а также участие в масштабных всероссийских аналитических проектах, среди которых исследования по заказу Агентства Социальной Информации Санкт-Петербург при поддержке Правительства России, посвященное изучению привычек и убеждений граждан России, для разработки мероприятий Государственных программ, предваряющее Всероссийскую перепись населения и др.
Анкетный опрос
Метод сбора информации путем задавания вопросов респондентам по анкете, содержащей вопросы в заранее установленном порядке. В зависимости от целей исследования оптимальный размер выборки для нашего города — от 600 до 1500 человек.
Телефонный опрос
Относительно недорогой метод и не занимает много времени, позволяет осуществлять контроль и методическую помощь опрашиваемым. Оптимальное количество респондентов от 300 до 600 человек.
Экспертный опрос
Метод сбора информации в форме беседы, когда опрашиваются специалисты и эксперты в изучаемой области. Рекомендуемое количество экспертов — от 10 до 30 человек.
Фокус-групповое интервью
Качественный метод сбора социологической и маркетинговой информации в группах из 8-12 человек с участием ведущего, основанный на принципах групповой динамики. В зависимости от целей исследования рекомендуется проведение 2-5 фокус-групп.
Распространение рекламных материалов
РА РеАкция имеет собственный штат активных распространителей и отдел контроля. Опытные сотрудники помогут вам безошибочно определится с адресной программой, которая максимально точно соответствует целевой аудиторией рекламируемо товара или услуги, ответственно и аккуратно отнесутся к рекламно-информационным материалам, предоставят подробный и понятный отчет. Это позволяет Вам отследить качество работы и эффективность выбранного вами метода рекламы.
Раскладка рекламных материалов под дворники автомобилей
По данным Орелстата, в Орле почти 70 тысяч автомобилей, то есть, по самым скромным подсчетам, авто пользуется каждый четвертый житель города! Поэтому раскладка объявлений под дворники — оперативный и действенный способ донести информацию до потенциальных потребителей.
Мы осуществляем разработку и изготовление аудио и видеороликов,
Изготовление аудио/видео роликов
Услуги дизайнера
Изготовление сайтов на базе CMS Joomla.
Событийный маркетинг
Раскладка рекламных материалов под дворники автомобилей